История «Азиатско-Тихоокеанского банка»Страница 2
2. расширение операций для предстателей малого и среднего бизнеса, в том числе в области кредитования. Для привлечения все большего и большего числа предпринимателей, желающих пользоваться кредитными ресурсами банка. «Азиатско–Тихоокеанский банк» изучил основные причины, по которым предприниматели либо не пользуются банковскими кредитами, предпочитая занимать у частных лиц под огромные проценты, либо пользуются кредитами банков конкурентов. Анализ данных причин дал толчок к разработке новых и переработке действующих методик и тарифов;
3. предоставление отдельного комплекса услуг и условий обслуживания для ВИП- клиентов;
4. отдельным направление в деятельности банка является розничный бизнес. Банк предлагает физическим лицам полный набор услуг: обслуживание банковских счетов и вкладов с различными схемами начисления и выплата процентов, предоставление потребительских кредитов, в том числе экспресс- схеме, осуществление переводов с открытием и без открытия счета, предоставление в аренду депозитарных ячеек и многое другое.
Смотрите также
Выход предприятий на рынок ценных бумаг
России на современном этапе развития необходимы новые источники экономического роста. Как известно, Президентом РФ поставлена задача удвоения ВВП к 2010 г. Многие эксперты полагают, что решению д ...
Анализ ипотечного кредита в различных банках
Вопрос жилищного кредитования давно мучает многих россиян. Кого ни спроси - почти все нуждаются в жилье или улучшении жилищных условий, и потому поиск «квартирного ответа» занимает (и еще ...
Вторичный рынок ценных бумаг (фондовая биржа)
В условиях современного капитализма вложение денег в ценные бумаги остается актуальным. Положение на фондовой бирже, как правило, приковывает внимание различных слоев населения, частного сектора и пра ...






