История «Азиатско-Тихоокеанского банка»Страница 2
2. расширение операций для предстателей малого и среднего бизнеса, в том числе в области кредитования. Для привлечения все большего и большего числа предпринимателей, желающих пользоваться кредитными ресурсами банка. «Азиатско–Тихоокеанский банк» изучил основные причины, по которым предприниматели либо не пользуются банковскими кредитами, предпочитая занимать у частных лиц под огромные проценты, либо пользуются кредитами банков конкурентов. Анализ данных причин дал толчок к разработке новых и переработке действующих методик и тарифов;
3. предоставление отдельного комплекса услуг и условий обслуживания для ВИП- клиентов;
4. отдельным направление в деятельности банка является розничный бизнес. Банк предлагает физическим лицам полный набор услуг: обслуживание банковских счетов и вкладов с различными схемами начисления и выплата процентов, предоставление потребительских кредитов, в том числе экспресс- схеме, осуществление переводов с открытием и без открытия счета, предоставление в аренду депозитарных ячеек и многое другое.
Смотрите также
Заключение
Итак, в настоящее время преобладающей формой денежных расчетов в
экономике являются безналичные расчеты. В последние годы приобрела устойчивость
тенденция опережающего роста безналичных ср ...
Банковские инновации в сфере обслуживания физических лиц - понятие, сущность, проблемы и перспективы развития
Инновации в настоящее время – не
просто одно из явлений, определяющих экономический рост, развитие и структурные
сдвиги. Инновации стали сутью современного развития во всех сферах экономики, ...
Влияние характера взаимодействия банковского и производственного секторов на развитие банковской системы и экономики регионов
Проводимая в стране радикальная экономическая реформа предопределила новый этап развития банковской системы, способной эффективно накапливать и трансформировать финансовые ресурсы в реальный сектор эк ...