История «Азиатско-Тихоокеанского банка»
Страница 2

2. расширение операций для предстателей малого и среднего бизнеса, в том числе в области кредитования. Для привлечения все большего и большего числа предпринимателей, желающих пользоваться кредитными ресурсами банка. «Азиатско–Тихоокеанский банк» изучил основные причины, по которым предприниматели либо не пользуются банковскими кредитами, предпочитая занимать у частных лиц под огромные проценты, либо пользуются кредитами банков конкурентов. Анализ данных причин дал толчок к разработке новых и переработке действующих методик и тарифов;

3. предоставление отдельного комплекса услуг и условий обслуживания для ВИП- клиентов;

4. отдельным направление в деятельности банка является розничный бизнес. Банк предлагает физическим лицам полный набор услуг: обслуживание банковских счетов и вкладов с различными схемами начисления и выплата процентов, предоставление потребительских кредитов, в том числе экспресс- схеме, осуществление переводов с открытием и без открытия счета, предоставление в аренду депозитарных ячеек и многое другое.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Заключение
  Итак, в настоящее время преобладающей формой денежных расчетов в экономике являются безналичные расчеты. В последние годы приобрела устойчивость тенденция опережающего роста безналичных ср ...

Банковские инновации в сфере обслуживания физических лиц - понятие, сущность, проблемы и перспективы развития
Инновации в настоящее время – не просто одно из явлений, определяющих экономический рост, развитие и структурные сдвиги. Инновации стали сутью современного развития во всех сферах экономики, ...

Влияние характера взаимодействия банковского и производственного секторов на развитие банковской системы и экономики регионов
Проводимая в стране радикальная экономическая реформа предопределила новый этап развития банковской системы, способной эффективно накапливать и трансформировать финансовые ресурсы в реальный сектор эк ...