Особенности осуществления финансовых отношений банка со своими контрагентами и акционерами – участниками холдинга
Страница 4

· предварительного анализа его деятельности;

· распределения денежных потоков по суммам, срокам и доходности, удовлетво­ряющим индивидуальным потребностям клиента;

· установления процентных ставок по каждой группе денежных средств клиента;

· формирования для активных операций банка согласованного по объемам, срокам и стоимости портфеля привлеченных ресурсов;

· оптимизации процентных издержек банка в рамках данной финансовой тех­нологии;

· взаимодействия с другими подразделениями банка, которые могут быть со­пряжены с данной услугой, если клиент выразит желание изменить структу­ру и направление использования депонированных им денежных средств;

· учета, контроля и отчетности по каждому клиенту и объемно-временному "слою" его денежных средств.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Заключение
  Итак, в настоящее время преобладающей формой денежных расчетов в экономике являются безналичные расчеты. В последние годы приобрела устойчивость тенденция опережающего роста безналичных ср ...

Анализ деятельности по проведению операций коммерческих банков с ценными бумагами
Многие коммерческие банки в настоящее время имеют достаточно большой объем свободных средств, которые возможно как инвестировать в различные виды деятельности, так и направить на приобретение ценных б ...

Выход предприятий на рынок ценных бумаг
России на современном этапе развития необходимы новые источники экономического роста. Как известно, Президентом РФ поставлена задача удвоения ВВП к 2010 г. Многие эксперты полагают, что решению д ...