| | | | | | | | | |
| |  |
|  | |
Отдел учета активно-пассивных операций | |
|
| | |  |
|
|
| |
Отдел по обслуживанию клиентов | |
| |
Управление пассивных операций
| |
|
|

Отдел по обслуживанию клиентов | |
Управление пластиковых карт | |

|
|
Отдел по работе с банковскими картами | |


Рис. 3. Схема подразделений банка, участвующих в процессе формирования и реализации депозитной политики
Смотрите также
История страховых услуг
Расширение самостоятельности
товаропроизводителей, формирование рыночной инфраструктуры, договорных
отношений, резкое сужение сферы государственного воздействия на развитие
процессов произв ...
Банковская система РФ. Структура и проблемы функционирования в период экономического кризиса 2008-2009 годов
Банковская система - это важнейшая сфера национального хозяйства любого развитого государства. Ее практическая роль определяется тем, что она управляет в государстве системой платежей и расчетов; боль ...
Заключение
Результаты выполненных исследований
процессов кредитования в России и зарубежных странах позволяют сделать
следующие выводы:
1. В оценке
кредитоспособности заемщика главным показателем используе ...