| | | | | | | | | |
| |  |
|  | | |
Отдел учета активно-пассивных операций | |
|
| | |  |
|
|
| | |
Отдел по обслуживанию клиентов | |
| | |
Управление пассивных операций
| |
|
|

|
Отдел по обслуживанию клиентов | |
|
Управление пластиковых карт | |

|
| |
Отдел по работе с банковскими картами | |


Рис. 3. Схема подразделений банка, участвующих в процессе формирования и реализации депозитной политики
Смотрите также
Заключение
Результаты выполненных исследований
процессов кредитования в России и зарубежных странах позволяют сделать
следующие выводы:
1. В оценке
кредитоспособности заемщика главным показателем используе ...
История страховых услуг
Расширение самостоятельности
товаропроизводителей, формирование рыночной инфраструктуры, договорных
отношений, резкое сужение сферы государственного воздействия на развитие
процессов произв ...
Виды моделей выбора оптимального портфеля ценных бумаг. Фьючерсные стратегии
Развитие рыночной экономики и закрепление частной собственности в различных ее формах привело к тому, что наряду с денежными средствами широкое распространение в качестве средства платежа и инвестиров ...