Факторы конкурентоспособности
Страница 2

В общепринятых схемах классификации различают три типа стратегии вхождения в рынок, которые могут быть перенесены наспецифическую постановку проблем в банковском секторе.

Стратегия создания собственных учрежденийподразумевает учреждение собственных филиалов, отделений и представительств банка.

Стратегия кооперации

позволяет банкам участвовать в освоении рынка в форме участия, стратегического альянса или совместного предприятия.

Стратегия приобретения

имеет несколько форм: собственно приобретения и несколько видов слияния — горизонтального, вертикального и латерального типов.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Валютные системы
Закономерности развития валютной системы определяются воспроизводственным критерием, отражают основные этапы разви­тия национального и мирового хозяйства. Данный критерий про­является в пери ...

История страховых услуг
Расширение самостоятельности товаропроизводителей, формирование рыночной инфраструктуры, договорных отношений, резкое сужение сферы государственного воздействия на развитие процессов произв ...

Ипотечное страхование
В современных условиях экономического развития Российской Федерации важное значение приобретает формирование системы страховой защиты от рисков, связанных с жилищной ипотекой. Распространени ...