Факторы конкурентоспособности 2
В общепринятых схемах классификации различают три типа стратегии вхождения в рынок, которые могут быть перенесены наспецифическую постановку проблем в банковском секторе.
Стратегия создания собственных учрежденийподразумевает учреждение собственных филиалов, отделений и представительств банка.
Стратегия кооперации
позволяет банкам участвовать в освоении рынка в форме участия, стратегического альянса или совместного предприятия.
Стратегия приобретения
имеет несколько форм: собственно приобретения и несколько видов слияния — горизонтального, вертикального и латерального типов.
Государственные ценные бумаги
К рыночным обязательствам внутреннего долга федерального правительства РФ относятся государственные кратк ...
Банковская система РФ. Структура и проблемы функционирования в период экономического кризиса 2008-2009 годов
Банковская система - это важнейшая сфера национального хозяйства любого развитого государства. Ее практичес ...
Анализ деятельности по проведению операций коммерческих банков с ценными бумагами
Многие коммерческие банки в настоящее время имеют достаточно большой объем свободных средств, которые возмо ...






