Факторы конкурентоспособностиСтраница 2
В общепринятых схемах классификации различают три типа стратегии вхождения в рынок, которые могут быть перенесены наспецифическую постановку проблем в банковском секторе.
Стратегия создания собственных учрежденийподразумевает учреждение собственных филиалов, отделений и представительств банка.
Стратегия кооперации
позволяет банкам участвовать в освоении рынка в форме участия, стратегического альянса или совместного предприятия.
Стратегия приобретения
имеет несколько форм: собственно приобретения и несколько видов слияния — горизонтального, вертикального и латерального типов.
Смотрите также
Банковские инновации в сфере обслуживания физических лиц - понятие, сущность, проблемы и перспективы развития
Инновации в настоящее время – не
просто одно из явлений, определяющих экономический рост, развитие и структурные
сдвиги. Инновации стали сутью современного развития во всех сферах экономики, ...
Ипотечное страхование
В современных условиях экономического развития Российской Федерации
важное значение приобретает формирование системы страховой защиты от рисков,
связанных с жилищной ипотекой. Распространени ...
Банковская система РФ. Структура и проблемы функционирования в период экономического кризиса 2008-2009 годов
Банковская система - это важнейшая сфера национального хозяйства любого развитого государства. Ее практическая роль определяется тем, что она управляет в государстве системой платежей и расчетов; боль ...






