ЗаключениеСтраница 2
1. Совершенствование управленческой информации.
2. Создание комитета по управлению финансовыми ресурсами.
3. Соблюдение принципов управления.
Отметим, что настоящее время сотрудничество с реальным сектором экономики – необходимое условие успешной работы банка. В 2005 году была принята Концепция развития Сбербанка России на период до 2008 года. Ее основной, стержневой задачей определяется повышение качества обслуживания клиентов как основного фактора повышения объемов продаж банковских продуктов и услуг, расширения сферы деятельности. Это обуславливает применение в банке усложненный тип управления, которое соответствует конкурентной стратегии банка.
Смотрите также
Реструктуризация банковской системы
На современном этапе
банковская система Российской Федерации находится в процессе реструктуризации.
Это проявляется в целом ряде самостоятельных, но и взаимосвязанных направлений:
значитель ...
Принципы банковского права
Общие начала банковского права, выраженные в его нормах, обеспечивают
целенаправленное регулирование банковской деятельности на всех уровнях
банковской системы.
Принципы права являются св ...
Государственные ценные бумаги
К рыночным обязательствам внутреннего долга федерального правительства РФ относятся государственные краткосрочные бескупонные облигации (ГКБО), облигации федерального займа с переменным, постоянным и ...