Реализация стратегии
Страница 1

Реализация стратегии будет происходить в рамках 4-х основных этапов, реализация каждого из этапов будет заканчиваться переходом системы Сбербанка в качественно новое состояние, позволяющее использовать новые инструменты и методы ведения бизнеса и при этом обеспечивать непрерывность и стабильность работы Банка.

• Первый этап (до января – февраля 2009 г.) включает мероприятия, которые могут быть осуществлены незамедлительно и являются независимыми от других направлений деятельности. К ним относятся «быстрореализуемые инициативы» – проекты, позволяющие получить значимую экономическую выгоду в краткосрочном периоде при минимальных финансовых и временных затратах на их осуществление, пилотные проекты по ряду направлений, формирование аппарата управления реализацией стратегии.

• Второй этап (окончание в июне-декабре 2009 г.) предполагает внедрение относительно автономных изменений, не требующих сложных преобразований в поддерживающих функциях (информационные технологии, операционная модель, система управления рисками) или серьезных изменений в инфраструктуре (например, переформатирование ВСП).

• По итогам третьего этапа (июнь-декабрь 2011 г.) будет завершено внедрение основных изменений в поддерживающих функциях, завершены планируемые инфраструктурные изменения, а также реализовано большинство инициатив, предусмотренных настоящей стратегией.

• В ходе четвертого этапа, завершение которого совпадает с окончанием срока действия стратегии (к 2014 году), должно быть окончательно завершено внедрение всех элементов стратегии, а также проведена окончательная отладка и выход на «проектную мощность» новых систем и моделей работы.

Для каждого этапа преобразований сформирован детальный план работ, которые будут учитываться при составлении текущих и среднесрочных финансовых планов (бюджетов) и пересматриваться при существенных изменениях рыночных условий, оказывающих воздействие на ход реализации стратегии Банка

Система управления реализацией стратегии формируется на основе существующей в Банке организационной структуры и управленческих механизмов. В ходе выполнения стратегии будет применяться многоуровневая система мониторинга, охватывающая все регионы и уровни банковской иерархии, и соответствующая ей система контрольных показателей.

4.

Общая характеристика дополнительного офиса №6695/0136

Признак

Характеристика

Статус филиала

Дополнительный офис

Адрес филиала

Город Новосибирск ул. Узорная, 3

Время работы

10:30 – 19 30

Перерыв на обед

Нет

Выходной

Суббота, воскресенье

Количество рабочих часов в неделю

40

Кол-во окон кассиров коммунальных платежей

1

Количество окон контролеров-кассиров по обслуживанию физических лиц

2

Количество окон контролеров-кассиров по обслуживанию юридических лиц

Нет

Кол-во окон кассиров по обслуживанию юридических лиц

Нет

Используемое программное обеспечение по вкладным операциям

АС «Филиал»

Число кредитных работников

Нет

Доля налоговых платежей

15%

Доля счетов с остатком 10 рублей и меньше

30%

Тип собственности помещение

Собственное

Собственник помещения

ОАО Сбербанк России

Наличие обменного пункта

Да

Характеристика района

Спально-промышленный

Численность населения района

17 000

Страницы: 1 2

Смотрите также

Виды моделей выбора оптимального портфеля ценных бумаг. Фьючерсные стратегии
Развитие рыночной экономики и закрепление частной собственности в различных ее формах привело к тому, что наряду с денежными средствами широкое распространение в качестве средства платежа и инвестиров ...

Анализ деятельности Центрального Банка Российской Федерации
Для современной банковской системы характерны две фундаментальные особенности: во-первых, эта система – регулируемая (причем наряду с саморегулированием имеет место централизованное регулир ...

Договоры перестрахования
Страхование — одна из древнейших категорий общественных отношений. Зародившись в период разложения первобытнообщинного строя, оно постепенно стало непременным спутником общественного произво ...