Таинства японских свечей
Страница 16

Перелом фигуры

Рис. 3-37 Рис. 3-38

Перелом фигур «Брошенный Ребенок», как бычьей, так и медвежьей, является продолжением «Утренней» и «Вечерней» Доджи-«звезд» (рис. 3-37 и 3-38) Бычья или медвежья склонность далее увеличива­ется, так как длинная тень обычно длиннее, чем в предыдущих случа­ях. Как и раньше, чем больше третий день закрывается в теле первого дня, тем ближе эти переломы относятся к Доджи-«стрекозе» и Доджи­«надгробию».

«ТРИ ЗВЕЗДЫ»

(сантен боши)

Предполагается подтверждение.

Рис.3-39 Рис.3-40

Комментарий

Фигура «Три Звезды» встречается довольно редко, но является очень значительной фигурой перелома. «Три Звезды» формируются тремя свечами Доджи, где средняя Доджи является Доджи-«звездой» (рис. 3-39 и 3-40).

Правила определения

1 Все три дня являются Доджи

2 Второй день делает скачок выше или ниже первого

и третьего

дней

Сценарии и психология за фигурой

Рынок, вероятно, был долгое время в верхнем или нижнем тренде Когда тренд начинает проявлять слабость, тела становятся меньше. Первый Доджи является причиной заметного беспокойства. Второй Доджи указывает, что на рынке нет направления. И наконец, третий Доджи забивает последний гвоздь в гроб этого тренда. Так как эта фигура указывает полностью на большую нерешительность, все с уверенностью начнут менять позиции.

Гибкость фигуры

Будьте очень осторожны с этой фигурой. Так как «Три Звезды» встре­чаются редко, вы будете подозревать данные, используемые при рас­чете Если скачок среднего Доджи включает тени, это еще более значительно.

Перелом фигуры

Рис.3-41 Рис.3-42

Фигура «Три Звезды» переламывается в «Волчки», которые указыва­ют на нерешительность рынка (рис. 3-41 и 3-42). Это входит в кон­фликт с фигурой «Три Звезды» и поддерживает идею, что, так как эта фигура так редка, на нее следует смотреть с долей скептицизма.

«ДВЕ ВЗЛЕТЕВШИЕ ВОРОНЫ»

(шита банаре нива гарасу)

Фигура медвежьего перелома.

Подтверждение не требуется, но предполагается.

Рис.3-43

Комментарий

«Две Взлетевшие Вороны» предполагают скачок между телом малень­кого черного тела второго дня и длинным белым телом, которое пред­шествует ему (рис. 3-43) Две черные свечи представляют двух чер­ных ворон, которые смотрят вниз с дерева. Основываясь на этом красочном описании, эта фигура явно медвежья.

Идеальная фигура «Две Взлетевшие Вороны» имеет открытие тела второго черного дня выше тела первого черного дня. Оно затем закры­вается ниже тела первого черного дня, но выше уровня закрытия белого тела первого дня. Проще говоря, второй черный день завали­вает первый черный день.

Правила определения

1. Верхний тренд продолжается длинным белым днем.

2. Верхний скачок черного дня формируется после белого дня.

3. Второй черный день открывается выше первого черного дня и закрывается ниже тела первого черного дня. Его тело завалива­ет первый черный день.

4. Закрытие второго черного дня все еще выше закрытия длинного белого дня.

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Смотрите также

Принципы банковского права
Общие начала банковского права, выраженные в его нормах, обеспечивают целенаправленное регулирование банковской деятельности на всех уровнях банковской системы. Принципы права являются св ...

Вторичный рынок ценных бумаг (фондовая биржа)
В условиях современного капитализма вложение денег в ценные бумаги остается актуальным. Положение на фондовой бирже, как правило, приковывает внимание различных слоев населения, частного сектора и пра ...

Анализ деятельности по проведению операций коммерческих банков с ценными бумагами
Многие коммерческие банки в настоящее время имеют достаточно большой объем свободных средств, которые возможно как инвестировать в различные виды деятельности, так и направить на приобретение ценных б ...