Таинства японских свечей
Страница 15

«Вечерняя» Аоджи-«звезда»

За Доджи-«звездой» при верхнем тренде следует длинное черное тело, которое закрывается далеко в белом теле первого дня и подтверждает верхний перелом (рис 3-32) Обычная фигура «Вечерняя Звезда» имеет маленькое тело в качестве «звезды», в то время как «Вечерняя» Доджи-«звезда» имеет в качестве «звезды» более важна из-за наличия Доджи «Вечерняя» Доджи-«звезда» также называется «Южным Крестом»

Правила определения

1 Как и в случае со многими фигурами перелома, цвет первого дня должен представлять тренд рынка

2 Второй день должен быть Доджи-«звезда» (Доджи, который скачет)

3 Цвет третьего дня противоположен цвету первого дня

Сценарии, психология фигуры

Психология за этими фигурами сходна с обычными фигурами «Утрен­няя» и «Вечерняя Звезда», за исключением того, что Доджи-«звезда»

является большим шоком для предыдущего тренда и поэтому более значительна

Гибкость фигуры

Гибкость имеет место в количественном проникновении в тело перво­го дня третьего дня Если проникновение больше 50 %, то эта фшура имеет большие шансы быть удачной

н Перелом фигуры

i i ' Рис 3-33 Рис 3-34

«Утренняя» Доджи «звезда» переходит к фигуре «Молот» (рис 3 33) и иногда в «Падающую Звезду» (рис 3 34) «Вечерняя» Доджи «звез­да» переходит к «Падающей Звезде» (рис 3 34) и иногда к Доджи «надгробию» Чем ближе перелом к Доджи, тем больше поддержка фигуры, так как третий день закрывается дальше в теле первого дня

«БРОШЕННЫЙ РЕБЕНОК»

(суте го)

Подтверждения не требуется

Комментарий

Когда Доджи-«звезда» делает скачок вверх и даже не касается теней и затем следует скачок вниз и также не касается теней, это считается основным сигналом верхнего перелома (рис 3-35) Эта фигура, назы­ваемая «Брошенный Ребенок верха» встречается довольно редко Перелом также верен и для дна Доджи-«звезда», которая делает скачок до и после нее, не касаясь теней, сигнализирует основное дно

(рис 3-36) Эта фигура называется «Брошенным Ребенком низа» и также встречается исключительно редко Формация «Брошенный Ре­бенок» подобна традиционному островному верху или низу, где ост­ровом является Доджи

Рис 3-35 Рис 3-36

Правила определения

1 Первый день должен отражать предыдущий тренд

2 Второй день является Доджи, чьи тени делают скачок выше или ниже верхней или нижней тени предыдущего дня

3 Третий день имеет цвет, противоположный цвету первого дня

4 Третий день делает скачок в противоположном направлении без наложения теней

Сценарии и психология за фигурой

Как и у большинства фигур-«звезд» из трех дней, сценарии сходны Основное различие состоит в том, что звезда (второй день) может отражать большее ухудшение предыдущего тренда в зависимости от того, делает ли она скачок, является ли Доджи и т д

Гибкость фигуры

Из-за специфических параметров, используемых для определения этой фигуры, гибкости остается не слишком много места Эта фигура является особым случаем «Утренней» и «Вечерней» Доджи-«звезд», где второй день подобен традиционному дню островного перелома

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Смотрите также

История страховых услуг
Расширение самостоятельности товаропроизводителей, формирование рыночной инфраструктуры, договорных отношений, резкое сужение сферы государственного воздействия на развитие процессов произв ...

Государственные ценные бумаги
К рыночным обязательствам внутреннего долга федерального правительства РФ относятся государственные краткосрочные бескупонные облигации (ГКБО), облигации федерального займа с переменным, постоянным и ...

Вторичный рынок ценных бумаг (фондовая биржа)
В условиях современного капитализма вложение денег в ценные бумаги остается актуальным. Положение на фондовой бирже, как правило, приковывает внимание различных слоев населения, частного сектора и пра ...