Таинства японских свечейСтраница 15
«Вечерняя» Аоджи-«звезда»
За Доджи-«звездой» при верхнем тренде следует длинное черное тело, которое закрывается далеко в белом теле первого дня и подтверждает верхний перелом (рис 3-32) Обычная фигура «Вечерняя Звезда» имеет маленькое тело в качестве «звезды», в то время как «Вечерняя» Доджи-«звезда» имеет в качестве «звезды» более важна из-за наличия Доджи «Вечерняя» Доджи-«звезда» также называется «Южным Крестом»
Правила определения
1 Как и в случае со многими фигурами перелома, цвет первого дня должен представлять тренд рынка
2 Второй день должен быть Доджи-«звезда» (Доджи, который скачет)
3 Цвет третьего дня противоположен цвету первого дня
Сценарии, психология фигуры
Психология за этими фигурами сходна с обычными фигурами «Утренняя» и «Вечерняя Звезда», за исключением того, что Доджи-«звезда»
является большим шоком для предыдущего тренда и поэтому более значительна
Гибкость фигуры
Гибкость имеет место в количественном проникновении в тело первого дня третьего дня Если проникновение больше 50 %, то эта фшура имеет большие шансы быть удачной
н Перелом фигуры
i i ' Рис 3-33 Рис 3-34
«Утренняя» Доджи «звезда» переходит к фигуре «Молот» (рис 3 33) и иногда в «Падающую Звезду» (рис 3 34) «Вечерняя» Доджи «звезда» переходит к «Падающей Звезде» (рис 3 34) и иногда к Доджи «надгробию» Чем ближе перелом к Доджи, тем больше поддержка фигуры, так как третий день закрывается дальше в теле первого дня
«БРОШЕННЫЙ РЕБЕНОК»
(суте го)
Подтверждения не требуется
Комментарий
Когда Доджи-«звезда» делает скачок вверх и даже не касается теней и затем следует скачок вниз и также не касается теней, это считается основным сигналом верхнего перелома (рис 3-35) Эта фигура, называемая «Брошенный Ребенок верха» встречается довольно редко Перелом также верен и для дна Доджи-«звезда», которая делает скачок до и после нее, не касаясь теней, сигнализирует основное дно
(рис 3-36) Эта фигура называется «Брошенным Ребенком низа» и также встречается исключительно редко Формация «Брошенный Ребенок» подобна традиционному островному верху или низу, где островом является Доджи
Рис 3-35 Рис 3-36
Правила определения
1 Первый день должен отражать предыдущий тренд
2 Второй день является Доджи, чьи тени делают скачок выше или ниже верхней или нижней тени предыдущего дня
3 Третий день имеет цвет, противоположный цвету первого дня
4 Третий день делает скачок в противоположном направлении без наложения теней
Сценарии и психология за фигурой
Как и у большинства фигур-«звезд» из трех дней, сценарии сходны Основное различие состоит в том, что звезда (второй день) может отражать большее ухудшение предыдущего тренда в зависимости от того, делает ли она скачок, является ли Доджи и т д
Гибкость фигуры
Из-за специфических параметров, используемых для определения этой фигуры, гибкости остается не слишком много места Эта фигура является особым случаем «Утренней» и «Вечерней» Доджи-«звезд», где второй день подобен традиционному дню островного перелома
Смотрите также
Принципы банковского права
Общие начала банковского права, выраженные в его нормах, обеспечивают
целенаправленное регулирование банковской деятельности на всех уровнях
банковской системы.
Принципы права являются св ...
Валютные системы
Закономерности развития валютной системы определяются
воспроизводственным критерием, отражают основные этапы развития национального
и мирового хозяйства. Данный критерий проявляется в пери ...
Анализ деятельности Центрального Банка Российской Федерации
Для современной банковской
системы характерны две фундаментальные особенности: во-первых, эта система –
регулируемая (причем наряду с саморегулированием имеет место централизованное
регулир ...