Таинства японских свечей
Страница 35

лоту» и также в конфликте с медвежьей склонностью этой фигуры (рис. 4-22).

Рис.4-21 Рис.4-22

МЕТОЛ «ВЕРХНЕГО СКАЧКА ТРЕХ СВЕЧЕЙ» И «НИЖНЕГО СКАЧКА ТРЕХ СВЕЧЕЙ»

(ува банарэ санпо хацу оши и шита банарэ санпо иппон дачи)

Рис. 4-23 Рис.4-24

Предполагается подтверждение.

Комментарий

Эта простая фигура довольно сходна с «Верхним» и «Нижним Скач­ком Тасуки» и появляется при сильном тенденциозном рынке. Между двумя свечами одного цвета возникает скачок (рис. 4-23 и 4-24). Этот цвет должен отражать тренд рынка. Третий день открывается в теле второй свечи и затем закрывается в теле первой свечи (соединяя мостом первую и вторую свечи), что также делает цвет этой свечи противоположным цвету в первый и второй дни. Это, по традиционной терминологии, закрывает скачок.

Правила определения

1. Продолжается тренд с двумя длинными днями, которые имеют между собой скачок

2. Третий день заполняет скачок и имеет цвет, противоположный цвету первых двух дней.

Сценарии и психология за фигурой

Рынок энергично движется в одном направлении. Это движение про­должается далее днем, который делает скачок в направлении тренда. Третий день открывается в теле второго дня, затем полностью запол­няет скачок. Это движение, закрывающее скачок, должно рассматри­ваться в качестве поддержки текущего тренда. Скачки обычно предо­ставляют превосходную поддержку и/или сопротивление после не­которого периода времени. Так как этот скачок заполнен за один день, то можно сделать выводы. Если этот скачок был первым в движении, тогда реакцию (третий день) можно рассматривать как снятие прибыли.

Гибкость фигуры

Значительной гибкости не предполагается, так как это - довольно простая концепция и фигура. Первый день может быть противополож­ного цвета относительно второго дня без изменений в интерпретации фигуры

Перелом фигуры

Бычья фигура «Метод Верхнего Скачка Трех Свечей» переходит к «Падающей Звезде» (рис. 4-25), и медвежья фигура «Метод Нижнего

Скачка Трех Свечей» переходит к «Молоту» (рис. 4-26). Эти две фи­гуры (при общем рассмотрении) не переходит к одной свече, которая поддерживает бычье или медвежье естество фигуры.

Рис. 4-25 Рис.4-26

«НА ШЕЕ»

(ате куби)

Рис.4-27

Фигура медвежьего продолжения. Предполагается подтверждение.

Комментарий

Свеча «На Шее» является неразвившейся версией «Пронизывающей Линии», рассмотренной ранее. Формируется подобная фигура за тем исключением, что белое тело второго дня достает только до низа предыдущего дня (рис. 4-27). Не путайте эту фигуру со «Встречающи­мися Линиями», рассмотренными ранее.

Правила определения

1. При нисходящем тренде формируется длинная черная свеча.

2. Второй день белый и открывается ниже низа предыдущего дня. Этот день не должен быть длинным днем, иначе он может напо* минать бычью фигуру «Встречающиеся Линии».

3 Второй день закрывается у низа первого дня. *"4

Сценарии и психология за фигурой

Страницы: 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Смотрите также

Введение
Банковская система играет важнейшую роль в развитии экономики, в повседневной деятельности предприятий и граждан. Банки организуют денежный оборот, предоставляют экономическим субъектам дополнительн ...

Вторичный рынок ценных бумаг (фондовая биржа)
В условиях современного капитализма вложение денег в ценные бумаги остается актуальным. Положение на фондовой бирже, как правило, приковывает внимание различных слоев населения, частного сектора и пра ...

Принципы банковского права
Общие начала банковского права, выраженные в его нормах, обеспечивают целенаправленное регулирование банковской деятельности на всех уровнях банковской системы. Принципы права являются св ...