Денежные переводы по системе «Contact»
Страница 3

Оператор передает контролирующему работнику два экземпляра расходного кассового ордера, заявление и паспорт получателя денежного перевода.

В конце операционного дня второй экземпляр заявления, заверенный подписью контролирующего работника вместе с первым экземпляром расходного кассового ордера помещается в кассовые документы дня.

Контролирующий работник, получив от оператора документы, проверяет правильность их оформления. Подписывает два экземпляра расходного кассового ордера, возвращает оператору заявление на получение перевода, передает расходные кассовые ордера с документом, удостоверяющим личность получателя.

Кассовый работник получает от контролирующего работника два экземпляра расходного кассового ордера. Проверяет правильность их оформления, находит операцию в АС «Операционный день» и сверяет бумажный носитель с электронным видом данного кассового документа. Вызывает получателя, проверяет соотношение данных с паспортом в расходном кассовом ордере. Подписывает документы и подтверждает проводку для операции в банковской информационной системе.

Затем выдает получателю:

сумму указанною в расходном косовом ордере;

второй экземпляр расходного кассового ордера с оттиском круглой мастичной печати;

паспорт.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Банковские инновации в сфере обслуживания физических лиц - понятие, сущность, проблемы и перспективы развития
Инновации в настоящее время – не просто одно из явлений, определяющих экономический рост, развитие и структурные сдвиги. Инновации стали сутью современного развития во всех сферах экономики, ...

Ипотечное страхование
В современных условиях экономического развития Российской Федерации важное значение приобретает формирование системы страховой защиты от рисков, связанных с жилищной ипотекой. Распространени ...

Внутридневная торговля на рынке Forex
Самым неосвещенным из всех вопросов дилинговой торговли, на мой взгляд, является именно внутридневная как самый современный вид торговли. Благодаря бурному развитию техники и доступности ин­формац ...