Анализ рынка

Рынок оказываемых услуг является локальным. Услугами пользуются в основном женщины, проживающие в домах, находящихся на расстоянии 10-15 минут ходьбы или те кто может за это же время достигнуть парикмахерской на общественном транспорте.

У салона-парикмахерской имеется один конкурент, расположенный в том же районе, это салон “Мария”. Остальные парикмахерские расположены в других районах и центре города и большой конкуренции для салона представлять не будут.

Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли в городе, можно увидеть в приведенной ниже таблице:

Сильные и слабые стороны салона-конкурента:

Салон “Мария”

Сильные стороны:

- Высокий уровень обслуживания;

- Есть маникюрные услуги;

Слабые стороны:

- Высокие цены предоставляемых услуг;

- Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов.

Салон “Красотка”

Сильные стороны:

- Высокий уровень обслуживания;

- Приемлемые цены;

- Удачное расположение салона;

- Предоставляются косметические услуги;

- Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации.

Слабые стороны:

- Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг.

Смотрите также

Заключение
  Итак, в настоящее время преобладающей формой денежных расчетов в экономике являются безналичные расчеты. В последние годы приобрела устойчивость тенденция опережающего роста безналичных ср ...

Совершенствование системы безналичных расчетов в современных условиях
  Важной особенностью современной системы безналичных расчетов является автоматизация процессов прохождения документов на разных стадиях обработки. Почти полностью исключена ручная работа пр ...

Безналичный денежный оборот и его организация
Возрастание роли банков в экономической жизни общества связано с изменением вещественной формы денег, а именно широким использованием безналичных средств и расчетов. Платежным агентом по ...