Анализ рынка

Рынок оказываемых услуг является локальным. Услугами пользуются в основном женщины, проживающие в домах, находящихся на расстоянии 10-15 минут ходьбы или те кто может за это же время достигнуть парикмахерской на общественном транспорте.

У салона-парикмахерской имеется один конкурент, расположенный в том же районе, это салон “Мария”. Остальные парикмахерские расположены в других районах и центре города и большой конкуренции для салона представлять не будут.

Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли в городе, можно увидеть в приведенной ниже таблице:

Сильные и слабые стороны салона-конкурента:

Салон “Мария”

Сильные стороны:

- Высокий уровень обслуживания;

- Есть маникюрные услуги;

Слабые стороны:

- Высокие цены предоставляемых услуг;

- Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов.

Салон “Красотка”

Сильные стороны:

- Высокий уровень обслуживания;

- Приемлемые цены;

- Удачное расположение салона;

- Предоставляются косметические услуги;

- Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации.

Слабые стороны:

- Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг.

Смотрите также

Влияние характера взаимодействия банковского и производственного секторов на развитие банковской системы и экономики регионов
Проводимая в стране радикальная экономическая реформа предопределила новый этап развития банковской системы, способной эффективно накапливать и трансформировать финансовые ресурсы в реальный сектор эк ...

Выход предприятий на рынок ценных бумаг
России на современном этапе развития необходимы новые источники экономического роста. Как известно, Президентом РФ поставлена задача удвоения ВВП к 2010 г. Многие эксперты полагают, что решению д ...

Анализ ипотечного кредита в различных банках
Вопрос жилищного кредитования давно мучает многих россиян. Кого ни спроси - почти все нуждаются в жилье или улучшении жилищных условий, и потому поиск «квартирного ответа» занимает (и еще ...