Анализ рынка

Рынок оказываемых услуг является локальным. Услугами пользуются в основном женщины, проживающие в домах, находящихся на расстоянии 10-15 минут ходьбы или те кто может за это же время достигнуть парикмахерской на общественном транспорте.

У салона-парикмахерской имеется один конкурент, расположенный в том же районе, это салон “Мария”. Остальные парикмахерские расположены в других районах и центре города и большой конкуренции для салона представлять не будут.

Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли в городе, можно увидеть в приведенной ниже таблице:

Сильные и слабые стороны салона-конкурента:

Салон “Мария”

Сильные стороны:

- Высокий уровень обслуживания;

- Есть маникюрные услуги;

Слабые стороны:

- Высокие цены предоставляемых услуг;

- Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов.

Салон “Красотка”

Сильные стороны:

- Высокий уровень обслуживания;

- Приемлемые цены;

- Удачное расположение салона;

- Предоставляются косметические услуги;

- Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации.

Слабые стороны:

- Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг.

Смотрите также

Вторичный рынок ценных бумаг (фондовая биржа)
В условиях современного капитализма вложение денег в ценные бумаги остается актуальным. Положение на фондовой бирже, как правило, приковывает внимание различных слоев населения, частного сектора и пра ...

Развитие рынка пластиковых карт в Российской Федерации
Для того чтобы тратить деньги, не обязательно их видеть. Козьма Прутков Деятельность российских банков с карточками началась в марте 1988г., когда в Лондоне между бюро путешествий ...

Заключение
Результаты выполненных исследований процессов кредитования в России и зарубежных странах позволяют сделать следующие выводы: 1. В оценке кредитоспособности заемщика главным показателем используе ...