Анализ рынка
Рынок оказываемых услуг является локальным. Услугами пользуются в основном женщины, проживающие в домах, находящихся на расстоянии 10-15 минут ходьбы или те кто может за это же время достигнуть парикмахерской на общественном транспорте.
У салона-парикмахерской имеется один конкурент, расположенный в том же районе, это салон “Мария”. Остальные парикмахерские расположены в других районах и центре города и большой конкуренции для салона представлять не будут.
Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли в городе, можно увидеть в приведенной ниже таблице:
Сильные и слабые стороны салона-конкурента:
Салон “Мария”
Сильные стороны:
- Высокий уровень обслуживания;
- Есть маникюрные услуги;
Слабые стороны:
- Высокие цены предоставляемых услуг;
- Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов.
Салон “Красотка”
Сильные стороны:
- Высокий уровень обслуживания;
- Приемлемые цены;
- Удачное расположение салона;
- Предоставляются косметические услуги;
- Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации.
Слабые стороны:
- Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг.
Смотрите также
Безналичный денежный оборот и его организация
Возрастание роли банков в
экономической жизни общества связано с изменением вещественной формы денег, а
именно широким использованием безналичных средств и расчетов.
Платежным агентом по ...
Государственные ценные бумаги
Основой любого цивилизованного рынка является фондовый рынок или его основная часть - рынок ценных бумаг.
Финансовая наука утверждает, что современный фондовый рынок с его демократически организованн ...
Банковская система РФ. Структура и проблемы функционирования в период экономического кризиса 2008-2009 годов
Банковская система - это важнейшая сфера национального хозяйства любого развитого государства. Ее практическая роль определяется тем, что она управляет в государстве системой платежей и расчетов; боль ...