Анализ рынка
Рынок оказываемых услуг является локальным. Услугами пользуются в основном женщины, проживающие в домах, находящихся на расстоянии 10-15 минут ходьбы или те кто может за это же время достигнуть парикмахерской на общественном транспорте.
У салона-парикмахерской имеется один конкурент, расположенный в том же районе, это салон “Мария”. Остальные парикмахерские расположены в других районах и центре города и большой конкуренции для салона представлять не будут.
Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в данной отрасли в городе, можно увидеть в приведенной ниже таблице:
Сильные и слабые стороны салона-конкурента:
Салон “Мария”
Сильные стороны:
- Высокий уровень обслуживания;
- Есть маникюрные услуги;
Слабые стороны:
- Высокие цены предоставляемых услуг;
- Малая численность специалистов, что не позволяет обслужить больше клиентов.
Салон “Красотка”
Сильные стороны:
- Высокий уровень обслуживания;
- Приемлемые цены;
- Удачное расположение салона;
- Предоставляются косметические услуги;
- Специалистам предоставляется возможность повышения квалификации.
Слабые стороны:
- Пока не предоставляется больше никаких дополнительных услуг.
Смотрите также
Банковские инновации в сфере обслуживания физических лиц - понятие, сущность, проблемы и перспективы развития
Инновации в настоящее время – не
просто одно из явлений, определяющих экономический рост, развитие и структурные
сдвиги. Инновации стали сутью современного развития во всех сферах экономики, ...
Анализ ипотечного кредита в различных банках
Вопрос жилищного кредитования давно мучает многих россиян. Кого ни спроси - почти все нуждаются в жилье или улучшении жилищных условий, и потому поиск «квартирного ответа» занимает (и еще ...
Валютные системы
Закономерности развития валютной системы определяются
воспроизводственным критерием, отражают основные этапы развития национального
и мирового хозяйства. Данный критерий проявляется в пери ...