Анализ Расходов ФФОМС за 2007 год
Страница 2

Остатки средств на 1 января 2007 года, образовавшиеся в бюджете Фонда в результате их неполного использования в 2006 году направлены в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации на завершение расчетов в первом квартале 2007 года по заключенным в 2006 году договорам на оплату услуг по дополнительной диспансеризации работающих граждан и оказанной им первичной медико-санитарной помощи, а также на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения услуг по медицинской помощи, оказанной указанными учреждениями женщинам в период беременности и родов, в случае отсутствия средств на указанные цели в бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации.

Фонд в 2007 году направил средства в сумме 290 600,0 тыс. рублей, выделенные из федерального бюджета, на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Фонд в 2007 году осуществляет финансирование проведения в субъектах РФ пилотного проекта, направленного на повышение качества услуг в сфере здравоохранения с ориентацией на конечный результат с поэтапным переходом на преимущественно одноканальное финансирование за счет средств в сумме 4 000 000,0 тыс. рублей, перечисляемых из федерального бюджета, и остатков средств на 1 января 2007 года в сумме 1 434 280,0 тыс. рублей, образовавшихся в бюджетах Фонда и территориальных фондов обязательного медицинского страхования в результате неполного использования ассигнований на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальных программ обязательного медицинского страхования, после завершения в первом квартале 2007 года расчетов по дополнительной оплате амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в 2006 году.

В Бюджете Фонда на 2007 год Установлено, что Фонд в 2007 году направляет в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации денежные средства в сумме 18 697 943,3 тыс. рублей на дополнительную оплату первичной медико-санитарной помощи, оказанной амбулаторно-поликлиническими учреждениями работающим гражданам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, а также на оплату государственным и муниципальным учреждениям здравоохранения (а при их отсутствии - медицинским организациям, в которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещен государственный и (или) муниципальный заказ) услуг по медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни на основании документов, формы которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития.

Задача повышения качества и доступности медицинской помощи во всем мире признана одной из важнейших проблем. Решение этой задачи в России предполагало существенную модернизацию здравоохранения, в первую очередь путем реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье».

Финансирование приоритетного национального проекта «Здоровье» в 2007 году осуществлялось через систему ОМС в объеме 41,1 млрд. руб.

Основными направлениями реализации приоритетного национального проекта являются:

1. Финансовое обеспечение дополнительных денежных выплат медицинским работникам первичного звена, т.е. финансовое обеспечение расходов и учета средств на выполнение государственного задания по оказанию дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей).

Из бюджета ФОМС в ТФОМС перечислено на указанные цели 18,0 млрд. рублей. По данным ТФОМС, в осуществлении государственного задания по оказанию первичной медико-санитарной помощи в 2007 году участвовали 5145 медицинских учреждений, врачей – 71,4 тыс.человек, медицинских сестер – 82,7 тыс. человек.

2. Проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях. Из бюджета ФОМС в ТФОМС перечислено на указанные цели 4,4 млрд. рублей.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Реструктуризация банковской системы
На современном этапе банковская система Российской Федерации находится в процессе реструктуризации. Это проявляется в целом ряде самостоятельных, но и взаимосвязанных направлений: значитель ...

Заключение
Результаты выполненных исследований процессов кредитования в России и зарубежных странах позволяют сделать следующие выводы: 1. В оценке кредитоспособности заемщика главным показателем используе ...

Вторичный рынок ценных бумаг (фондовая биржа)
В условиях современного капитализма вложение денег в ценные бумаги остается актуальным. Положение на фондовой бирже, как правило, приковывает внимание различных слоев населения, частного сектора и пра ...