Специфические особенности ипотечного кредитования в национальной экономике государства
Страница 3

На специально созданном сайте Net-arende.ru появилась флэш-игра "Противостояние", в которой нужно собирать деньги на съем более дорогой квартиры, уворачиваясь от карикатурных квартирных хозяев: заносчивой старушки, бойкой тетки и развязного мужичка. Проиграв, можно получить совет избавиться от проблем с арендодателями и ссылку на раздел сайта, где можно на калькуляторе посчитать свои расходы на ипотеку.

По словам Максима Савицкого, руководителя направления общекорпоративного маркетинга ФК "УРАЛСИБ", новая акция, с учетом ее рекламы в СМИ и на радио, обошлась банку примерно в $1 млн. "Мы решили показать молодым семьям и одиноким наемным менеджерам преимущества покупки квартиры по ипотеке", – поясняет он. Сейчас сайт посещает около 1000 посетителей в день, причем каждый проводит на нем в среднем 30 минут, что свидетельствует об интересе к контенту, радуется Савицкий.

Другая необычная идея БАНКА УРАЛСИБ – размещение рекламных объявлений об ипотеке в разделе "Аренда" газеты "Из рук в руки". Пока, по словам Савицкого, необычный маркетинг работает – реклама на продуктах помогла БАНКУ избежать сезонного падения спроса на ипотеку летом. После нее количество обращений клиентов возросло на 40–50%, уточняет Савицкий.

По его словам, в первом полугодии кредитный портфель банка составил $120 млн, а до конца года его планируется увеличить до $370 млн. В следующем году банк может продолжить "продуктовую" тему: сейчас в БАНК УРАЛСИБ поступило около 10 предложений от производителей продуктов о размещении рекламы на упаковке, и их в банке внимательно изучают. Однако сперва мы примем решение, что эффективнее – реклама в Интернете или в магазинах, добавляет он. 844 тыс. посетителей в месяц и 244 тыс. посетителей в неделю - такова, по данным исследований компании SpyLOG, аудитория сектора российских банков. Среди посетителей преобладают пользователи из России (81%). В тройку лидеров по количеству посетителей входят также США и Германия. Жители Удмуртии составляют 9% российской аудитории и 2% всей аудитории сектора. Среди наиболее популярных и значимых поисковых запросов - "Сбербанк" (21,7% переходов с поисковых систем), "Сбербанк России" (5,5%) и "БАНК УРАЛСИБ" (3,5%).

В таблице 23 проанализируем конкурентные преимущества коммерческих банков г. Ижевска.

Таблица 23 - Анализ конкурентных преимуществ коммерческих банков в г. Ижевске

Банки

Количество документов для получения ипотечного кредита

Время рассмотрения заявки, в рабочих днях

Действие принципа «единого окна»

Виды используемой рекламы

Методы продвижения ипотечного кредитование

Мобилбанк

11

5

нет

Радио, печатная продукция в СМИ, сайт в Интернете

Позиционирование ипотечного кредитования

Ижкомбанк

12

2

есть

Радио, печатная продукция в СМИ, сайт в Интернете

Позиционирование ипотечного кредитования

Ипотечная корпорация УР

11

4

нет

печатная продукция в СМИ

Позиционирование ипотечного кредитования

Банк Ак-Барс

12

3

нет

печатная продукция в СМИ

Позиционирование ипотечного кредитования

Уралсиб

10

4

нет

Радио, печатная продукция в СМИ, сайт в Интернете

Позиционирование ипотечного кредитования

Внешторгбанк

13

5

нет

печатная продукция в СМИ

Пассивное продвижение

Газпромбанк

12

2

нет

печатная продукция в СМИ

пассивное продвижение

Удмуртское Отделение СБ РФ

15

7

нет

Печатная продукция в сберкассах, сайт в интернете

пассивное продвижение

Банк Москвы

12

4

нет

печатная продукция

пассивное продвижение

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Государственные ценные бумаги
Основой любого цивилизованного рынка является фондовый рынок или его основная часть - рынок ценных бумаг. Финансовая наука утверждает, что современный фондовый рынок с его демократически организованн ...

Совершенствование системы безналичных расчетов в современных условиях
  Важной особенностью современной системы безналичных расчетов является автоматизация процессов прохождения документов на разных стадиях обработки. Почти полностью исключена ручная работа пр ...

Валютные системы
Закономерности развития валютной системы определяются воспроизводственным критерием, отражают основные этапы разви­тия национального и мирового хозяйства. Данный критерий про­является в пери ...