Анализ депозитной политики
ОАО ГБ Нижний НовгородСтраница 5
В соответствии с Депозитной политикой ОАО ГБ Нижний Новгород при планировании комплекса депозитных услуг должен определять и анализировать структуру затрат, наличие конкуренции, уровень реального и прогнозируемого спроса и, следовательно, их цену. Объектом ценовой политики в части привлечения ресурсов являются процентные ставки привлечения, тарифы, комиссионные, премии, скидки, минимальный размер вклада. Основные параметры по дейcтвyющим вкладам ОАО ГБ Нижний Новгород приведены в предыдущем разделе работы.
Проведение единой политики ценообразования, устанавливаемой в рамках депозитной политики ОАО ГБ Нижний Новгород позволяет оценить деятельность каждого филиала Банка и дает возможность:
1) анализировать организацию работы по привлечению депозитов в каждом структурном подразделении и филиале;
2) обеспечить покрытие всех расходов Банка, связанных с банковской деятельностью;
3) устанавливать конкурентоспособные цены и обеспечивать конкурентоспособные условия для банковских продуктов;
4) клиентам и работникам Банка иметь четкое представление о политике Банка в области привлечения ресурсов.
Смотрите также
Развитие рынка пластиковых карт в Российской Федерации
Для того чтобы тратить деньги, не обязательно их
видеть.
Козьма Прутков
Деятельность
российских банков с карточками началась в марте 1988г., когда в Лондоне между
бюро путешествий ...
Заключение
Итак, в настоящее время преобладающей формой денежных расчетов в
экономике являются безналичные расчеты. В последние годы приобрела устойчивость
тенденция опережающего роста безналичных ср ...
Договоры перестрахования
Страхование — одна из древнейших категорий общественных
отношений. Зародившись в период разложения первобытнообщинного строя, оно
постепенно стало непременным спутником общественного произво ...






