Краткая характеристика деятельности КБ «Приватбанк»Страница 2
«Приватбанк» предлагает своим корпоративным клиентам и банкам - агентам новый инструмент банковского обслуживания - кэш-терминалы. Кэш-терминал позволяет владельцам пластиковых карт снимать и вносить наличные, а также узнавать баланс своего счета. В сети «Приватбанк» установлено 350 кэш-терминалов.
«Приватбанк» включен в число банков, уполномоченных проводить выплаты компенсаций за счет средств Федеративной Республики Германии гражданам Украины, пострадавшим от нацистских преследований в годы второй мировой войны.
«Приватбанк» постоянно расширяет спектр услуг потребительского кредитования - под покупку жилья, мебели, приобретение товаров длительного пользования, компьютерной техники и приобретение транспортных средств. В 2005 году объем портфеля потребительского кредитования вырос на 20% и по состоянию на 01.01.2006 г. составил 30,4 млн.грн.
Платежеспособность банка, при норме НБУ 8% составляет 9, 56%. Мгновенная и общая ликвидность банка (при норме НБУ не менее 20% и 100%) составляет соответственно 57,45% и 135,93%. Отношение высоколиквидных активов к рабочим, при норме НБУ не менее 20%, составляет 24,36%.
Cобственный капитал банка, рассчитанный по методике НБУ, за год вырос в 1,2 раза и составил 282,7 млн.грн. «Рабочие активы» банка, рассчитанные по методике НБУ, составляли на 01.01.2006 г. 2 948,65 млн.грн. и выросли за год в 1,53 раза Валюта баланса банка по состоянию на 01.01 2006 г. составляет 3 135 млн.грн. Финансовый результат работы «Приватбанка» в Украине в 2005 году - 29, 432 млн.грн. На протяжении 2005 года в системе «Приватбанка» количество филиалов и отделений увеличилось с 320 до 443. Банк занимает второе место в рейтинге украинских банков по показателю объема средств, привлеченных от физических лиц - по состоянию на 01.01.2006 г. банк привлек 815 млн.грн., что в 1, 45 раза больше, чем по состоянию на 01.01. 2005 г. Количество пунктов выдачи наличных в филиальной сети «Приватбанка» выросло с 350 до 517, количество пунктов по приему коммунальных и иных платежей с 234 до 361, а количество проводимых банком операций по приему коммунальных платежей выросло в 1,8 раза.
За прошедший год «Приватбанк» увеличил в 1,7 раза ($ 4,103 млн.) объем операций по продаже дорожных чеков Thomas Cook и American Express, а объем инкассо именных и дорожных чеков вырос в 1,84 раза ($ 2, 14 млн.).
Последовательно расширяя спектр банковских услуг и повышая качество банковских продуктов, «Приватбанк» значительно увеличил свою клиентскую базу: за год количество счетов клиентов - юридических лиц, обслуживаемых банком, выросло с 74,5 тысяч до 102 тысяч. Депозиты юридических лиц выросли за год на 11,5% и составили 256,73 млн.грн.
Кредиты юридическим и физическим лицам на 01.01.2006г. составили 1 822,82 млн.грн., что в 1,42 раза больше, чем по состоянию на 01.01.2005 г.
«Приватбанк» активно работает на рынке корпоративных ценных бумаг, оказывая своим клиентам такие услуги как покупка-продажа ценных бумаг, выпуск и размещение ценных бумаг, формирование требуемого пакета акций, а также участие в конкурсе по продаже акций приватизируемых предприятий.
Авторитетный международный финансово-аналитический журнал «The Banker», штаб-квартира которого находится в Лондоне, по результатам проведенного исследования присвоил в сентябре 2005 года «Приватбанку» звание «The Bank of Year» ( "Банк года"). Эксперты «The Banker» при выборе победителя руководствовались такими критериями как показатели работы и роста банка, направление и стратегия развития банка, технологические разработки и нововведения, уникальные достижения, дающие конкурентные преимущества.
Смотрите также
Выход предприятий на рынок ценных бумаг
России на современном этапе развития необходимы новые источники экономического роста. Как известно, Президентом РФ поставлена задача удвоения ВВП к 2010 г. Многие эксперты полагают, что решению д ...
Банковская система РФ. Структура и проблемы функционирования в период экономического кризиса 2008-2009 годов
Банковская система - это важнейшая сфера национального хозяйства любого развитого государства. Ее практическая роль определяется тем, что она управляет в государстве системой платежей и расчетов; боль ...
История страховых услуг
Расширение самостоятельности
товаропроизводителей, формирование рыночной инфраструктуры, договорных
отношений, резкое сужение сферы государственного воздействия на развитие
процессов произв ...