Актуальные вопросы ведения учёта рисков в страховыхСтраница 6
Для удобства ведения налогового учёта страховых резервов создаются аналитические регистры налогового учёта[13]. Аналитические регистры налогового учёта – свободные формы систематизации данных налогового учёта за отчётный период, сгруппированные в соответствии со статьей 314 Налогового Кодекса РФ без распределения по счетам бухгалтерского учёта. Аналитические регистры налогового учёта предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учёту первичных документах, аналитических данных налогового учёта для отражения в расчёте налоговой базы. Регистры налогового учёта ведутся в виде специальных форм на бумажных носителях и в электронном виде.
Таким образом, выявление путей совершенствования учета страховых резервов невозможно без их анализа, являющегося важным элементом управления в компании.
Смотрите также
Банковские инновации в сфере обслуживания физических лиц - понятие, сущность, проблемы и перспективы развития
Инновации в настоящее время – не
просто одно из явлений, определяющих экономический рост, развитие и структурные
сдвиги. Инновации стали сутью современного развития во всех сферах экономики, ...
Заключение
Результаты выполненных исследований
процессов кредитования в России и зарубежных странах позволяют сделать
следующие выводы:
1. В оценке
кредитоспособности заемщика главным показателем используе ...
Анализ ипотечного кредита в различных банках
Вопрос жилищного кредитования давно мучает многих россиян. Кого ни спроси - почти все нуждаются в жилье или улучшении жилищных условий, и потому поиск «квартирного ответа» занимает (и еще ...