Организационно – экономическая характеристика отделения Сберегательного банка №8417 г. Заринска
Страница 4

Опережающие темпы роста остатков средств юридических лиц определили увеличение доли этих ресурсов в пассивах отделения с 8,7 % на начало года до 11,5 % на конец. Рост среднедневных остатков достигнут за счет средних клиентов и предпринимателей. Произошло снижение фактических среднедневных остатков по сравнению с прогнозируемыми по крупному клиенту ОАО «Алтай-Кокс», основной причиной чего явилось овердрафтное кредитование на протяжении 2006 года.

Отделение обслуживает 4 счета Федерального казначейства и 15 счетов местного бюджета. Обслуживание вышеуказанных счетов осуществляется в Залесовском универсальном филиале, т.к. в Залесовском районе нет РКЦ. Средства, принятые к зачислению в доход федерального бюджета на счета подразделений территориальных учреждений Банка России перечисляются своевременно и в полном объеме. В сентябре 2003 года ОФК по Залесовскому району была установлена система «Банк-Клиент», что облегчило трудовые затраты инспекторов дополнительного офиса и сократило время обслуживания клиента. В 2004 году произошло закрытие Кытмановского РКЦ, обслуживание счетов бюджета перейдет в Кытмановский дополнительный офис нашего ОСБ. Рост среднедневных остатков в результате этого составила 2-2,5 млн. рублей.

В отчетном году ОСБ №8417 работало в направлении привлечения средств юридических лиц. В 2006 году отделением достигнуты высокие результаты по выполнению главных задач бизнес-плана, установленных на отчетный год. Из таблицы 2.1 видно, что задание бизнес-плана по привлечению ресурсов юридических лиц в стоимостном выражении в 2006 году отделением Сбербанка №8417 выполнено на 107,9 %. Наиболее значительный рост показателей отмечается в работе с клиентами малого бизнеса и предпринимателями (выполнение главной задачи 112,4% и 112,8 % соответственно). По крупным клиентам (ОАО «Алтай-Кокс») задача выполнена на 103,4 %, клиентам среднего бизнеса – на 104 %.

Таблица 2.1.-Выполнение бизнес-плана по привлечению ресурсов юридических лиц в разрезе основных групп клиентов.

Группы клиентов

Факт 2005 г.

Прогноз 2006 г.

Факт 2006 г.

% выполнения плана

Кол-во

Тыс. руб.

Тыс. руб.

Кол-во

Тыс. руб.

По кол-ву

По тыс. руб.

Крупные клиенты

1

1574

3000

1

3102

-

103,4

Средние клиенты

60

18008

19900

65

19970

108,3

100,4

Малый бизнес

403

7330

9081

415

10204

102,9

112,4

Предприниматели

85

4108

5000

93

5639

109,4

112,8

Итого

549

31020

35981

574

38815

104,6

107,9

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Анализ деятельности Центрального Банка Российской Федерации
Для современной банковской системы характерны две фундаментальные особенности: во-первых, эта система – регулируемая (причем наряду с саморегулированием имеет место централизованное регулир ...

Договоры перестрахования
Страхование — одна из древнейших категорий общественных отношений. Зародившись в период разложения первобытнообщинного строя, оно постепенно стало непременным спутником общественного произво ...

Принципы банковского права
Общие начала банковского права, выраженные в его нормах, обеспечивают целенаправленное регулирование банковской деятельности на всех уровнях банковской системы. Принципы права являются св ...