Страховой рынок Узбекистана: итоги 9 месяцев 2007.
Страница 2

Важное значение сегодня имеет увеличение капитализации страховщиков. В прошлом году совокупный размер уставных капиталов страховых компаний составил 17,3 миллиарда сумов и 66,8 миллиона долларов США. В постановлении Президента предусмотрены меры по увеличению минимального размера уставного капитала страховых компаний. В этом направлении уже активно ведется работа по увеличению компаниями своих уставных капиталов и приведению их в соответствие новым требованиям.

На сегодняшний день в стране свою деятельность осуществляют 27 страховых компаний, предоставляющих более двухсот видов страховых услуг. По итогам первого полугодия темпы роста такой важной части рынка, как сбор страховой премии, составили 170%. В 2006 году страховые организации выплатили клиентам страховое возмещение в размере более семи миллиардов сумов, а за первое полугодие нынешнего года эта цифра уже достигла четырех миллиардов сумов.

Важное значение сегодня имеет увеличение капитализации страховщиков. В прошлом году совокупный размер уставных капиталов страховых компаний составил 17,3 миллиарда сумов и 66,8 миллиона долларов США. В постановлении Президента предусмотрены меры по увеличению минимального размера уставного капитала страховых компаний. В этом направлении уже активно ведется работа по увеличению компаниями своих уставных капиталов и приведению их в соответствие новым требованиям.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Государственные ценные бумаги
Основой любого цивилизованного рынка является фондовый рынок или его основная часть - рынок ценных бумаг. Финансовая наука утверждает, что современный фондовый рынок с его демократически организованн ...

Ипотечное страхование
В современных условиях экономического развития Российской Федерации важное значение приобретает формирование системы страховой защиты от рисков, связанных с жилищной ипотекой. Распространени ...

Внутридневная торговля на рынке Forex
Самым неосвещенным из всех вопросов дилинговой торговли, на мой взгляд, является именно внутридневная как самый современный вид торговли. Благодаря бурному развитию техники и доступности ин­формац ...