Рекомендации по совершенствованию банковского
обслуживания физических лицСтраница 2
Занятие 2: Зарабатывание денег. На этом занятии сотрудники банка или преподаватели должны объяснить учащимся о некоторых явных и скрытых издержках и преимуществах зарабатывания денег, дать полезную информацию о том, как начинать карьеру и сформировать практические навыки по анализу и выбору предложений о работе и трудовых договоров.
Занятие 3: Самостоятельная жизнь. Это занятие должно быть направлено на то, чтобы помочь учащимся увидеть трудности, которые неизбежно сопутствуют самостоятельной жизни, дать практические навыки для сравнения желаний и действительных возможностей.
Занятие 4: Личное финансовое планирование. На этом занятии сотрудники банка или преподаватели должны помочь ученикам определять финансовые цели и расставлять их в порядке приоритета, а также научить тому, как составлять личный финансовый план достижения этих целей.
Занятие 5: Банковский сервис. Сотрудники банка должны рассказать о принципах работы кредитных организаций и об особенностях банковских продуктов на примере собственных линеек кредитных и депозитных предложений. На этом занятии сотрудники банка вместе с учениками должны будут сравнить и оценить различные банковские услуги, включая открытие вкладов, использование банкоматов, снятие наличных и использование он-лайн банкинга.
Занятие 6: Покупки с умом. На этом занятии сотрудники банка должны дать представление о махинациях, с которыми может столкнуться потребитель, а также обеспечить знаниями, необходимыми для эффективной защиты своих прав.
Занятие 7: О кредитах. На этом занятии сотрудники банка или преподаватели должны рассказать о том, что такое кредит и то, какие права и обязанности есть у кредитополучателя. Занятие должно дать представление о преимуществах и недостатках использования кредита, о кредитной истории и действиях, оказывающих на нее негативное влияние.
Занятие 8: Образование в кредит. На этом занятии сотрудники банка должны рассказать о том, какие возможности для обучения в кредит существуют (в том числе в Альфа-Банке), и о том, как грамотно их использовать.
Занятие 9: Пластиковые карты. На этом занятии сотрудники банка вместе с учениками должны сравнить различные виды кредитных карт и условия, необходимые для их получения, а также дать понимание того, какие юридические и финансовые ограничения накладываются на владельцев таких карт.
Занятие 10: Машина в кредит. На этом занятии должны исследоваться, какие юридические и финансовые обязательства возникают в случае покупки, обслуживания, страхования и вождения машины. Занятие должно сформировать детальное представление о денежных затратах, связанных с автомобилем.
Занятие 11: Квартира в кредит. На этом занятии сотрудники банка должны ознакомить учащихся с базовыми знаниями о том, как происходит покупка жилой недвижимости и какие трудности ожидают покупателя.
Занятие 12: Сбережения и инвестиции. На этом занятии сотрудники банка должны познакомить учащихся с преимуществами и недостатками различных сберегательных и инвестиционных методов, таких как депозитные счета, ценные бумаги, а также показать краткосрочные и долгосрочные последствия различных денежных вложений.
Занятие 13: Страховая защита. Занятие должно быть посвящено современным способам страхования жизни и имущества.
Занятие 14: Пенсионное обеспечение. Это занятие будет формировать у учащихся представление о пенсионном периоде, а так же о различных способах его финансирования.
Занятие 15: Финансовые затруднения. На этом занятии сотрудники банка вместе с учениками должны проанализировать поведение и обстоятельства, которые могут привести к финансовым затруднениям, а также будет показать, какие есть возможности для того, чтобы их преодолеть.
Занятие 16: Налоги. На этом занятии сотрудники банка или преподаватели должны ознакомить учащихся с системой налогообложения, правами и обязанности налогоплательщиков, а также знакомит с механизмом налогового планирования.
2. Система интернет-банкинга, предназначенная специально для школьников. Система должна быть доступна школьникам с компьютеров, установленных в школе. Для доступа в систему школьникам должен выдаваться индивидуальный логин и пароль.
Смотрите также
Принципы банковского права
Общие начала банковского права, выраженные в его нормах, обеспечивают
целенаправленное регулирование банковской деятельности на всех уровнях
банковской системы.
Принципы права являются св ...
Валютные системы
Закономерности развития валютной системы определяются
воспроизводственным критерием, отражают основные этапы развития национального
и мирового хозяйства. Данный критерий проявляется в пери ...
Безналичный денежный оборот и его организация
Возрастание роли банков в
экономической жизни общества связано с изменением вещественной формы денег, а
именно широким использованием безналичных средств и расчетов.
Платежным агентом по ...