Рекомендации по совершенствованию банковского обслуживания физических лиц
Страница 2

Занятие 2: Зарабатывание денег. На этом занятии сотрудники банка или преподаватели должны объяснить учащимся о некоторых явных и скрытых издержках и преимуществах зарабатывания денег, дать полезную информацию о том, как начинать карьеру и сформировать практические навыки по анализу и выбору предложений о работе и трудовых договоров.

Занятие 3: Самостоятельная жизнь. Это занятие должно быть направлено на то, чтобы помочь учащимся увидеть трудности, которые неизбежно сопутствуют самостоятельной жизни, дать практические навыки для сравнения желаний и действительных возможностей.

Занятие 4: Личное финансовое планирование. На этом занятии сотрудники банка или преподаватели должны помочь ученикам определять финансовые цели и расставлять их в порядке приоритета, а также научить тому, как составлять личный финансовый план достижения этих целей.

Занятие 5: Банковский сервис. Сотрудники банка должны рассказать о принципах работы кредитных организаций и об особенностях банковских продуктов на примере собственных линеек кредитных и депозитных предложений. На этом занятии сотрудники банка вместе с учениками должны будут сравнить и оценить различные банковские услуги, включая открытие вкладов, использование банкоматов, снятие наличных и использование он-лайн банкинга.

Занятие 6: Покупки с умом. На этом занятии сотрудники банка должны дать представление о махинациях, с которыми может столкнуться потребитель, а также обеспечить знаниями, необходимыми для эффективной защиты своих прав.

Занятие 7: О кредитах. На этом занятии сотрудники банка или преподаватели должны рассказать о том, что такое кредит и то, какие права и обязанности есть у кредитополучателя. Занятие должно дать представление о преимуществах и недостатках использования кредита, о кредитной истории и действиях, оказывающих на нее негативное влияние.

Занятие 8: Образование в кредит. На этом занятии сотрудники банка должны рассказать о том, какие возможности для обучения в кредит существуют (в том числе в Альфа-Банке), и о том, как грамотно их использовать.

Занятие 9: Пластиковые карты. На этом занятии сотрудники банка вместе с учениками должны сравнить различные виды кредитных карт и условия, необходимые для их получения, а также дать понимание того, какие юридические и финансовые ограничения накладываются на владельцев таких карт.

Занятие 10: Машина в кредит. На этом занятии должны исследоваться, какие юридические и финансовые обязательства возникают в случае покупки, обслуживания, страхования и вождения машины. Занятие должно сформировать детальное представление о денежных затратах, связанных с автомобилем.

Занятие 11: Квартира в кредит. На этом занятии сотрудники банка должны ознакомить учащихся с базовыми знаниями о том, как происходит покупка жилой недвижимости и какие трудности ожидают покупателя.

Занятие 12: Сбережения и инвестиции. На этом занятии сотрудники банка должны познакомить учащихся с преимуществами и недостатками различных сберегательных и инвестиционных методов, таких как депозитные счета, ценные бумаги, а также показать краткосрочные и долгосрочные последствия различных денежных вложений.

Занятие 13: Страховая защита. Занятие должно быть посвящено современным способам страхования жизни и имущества.

Занятие 14: Пенсионное обеспечение. Это занятие будет формировать у учащихся представление о пенсионном периоде, а так же о различных способах его финансирования.

Занятие 15: Финансовые затруднения. На этом занятии сотрудники банка вместе с учениками должны проанализировать поведение и обстоятельства, которые могут привести к финансовым затруднениям, а также будет показать, какие есть возможности для того, чтобы их преодолеть.

Занятие 16: Налоги. На этом занятии сотрудники банка или преподаватели должны ознакомить учащихся с системой налогообложения, правами и обязанности налогоплательщиков, а также знакомит с механизмом налогового планирования.

2. Система интернет-банкинга, предназначенная специально для школьников. Система должна быть доступна школьникам с компьютеров, установленных в школе. Для доступа в систему школьникам должен выдаваться индивидуальный логин и пароль.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Заключение
  Итак, в настоящее время преобладающей формой денежных расчетов в экономике являются безналичные расчеты. В последние годы приобрела устойчивость тенденция опережающего роста безналичных ср ...

Введение
Банковская система играет важнейшую роль в развитии экономики, в повседневной деятельности предприятий и граждан. Банки организуют денежный оборот, предоставляют экономическим субъектам дополнительн ...

История страховых услуг
Расширение самостоятельности товаропроизводителей, формирование рыночной инфраструктуры, договорных отношений, резкое сужение сферы государственного воздействия на развитие процессов произв ...