Современная практика организации потребительского кредиитования в коммерческом банкеСтраница 2
Низкая чувствительность потребителей к процентным ставкам объясняется сравнительно небольшой средней суммой кредита и невысокой долей выплат в среднемесячном доходе заемщиков. Дополнительным стимулом к получению кредита является нежелание большинства потребителей откладывать покупки до момента, когда им удастся накопить достаточную сумму.
На сегодняшний день потребительское кредитование охватило всю территории нашей страны. Что говорит о том, что розничный банковский сегмент развивается не локально, а охватывает масштабы всей страны.
Смотрите также
Валютные операции
Актуальность.
Валютный
рынок - это особый институциональный механизм, опосредующий систему устойчивых
отношений, связанных с осуществлением операций купли-продажи иностранной валюты.
На не ...
Развитие рынка пластиковых карт в Российской Федерации
Для того чтобы тратить деньги, не обязательно их
видеть.
Козьма Прутков
Деятельность
российских банков с карточками началась в марте 1988г., когда в Лондоне между
бюро путешествий ...
Принципы банковского права
Общие начала банковского права, выраженные в его нормах, обеспечивают
целенаправленное регулирование банковской деятельности на всех уровнях
банковской системы.
Принципы права являются св ...






