Современная практика организации потребительского кредиитования в коммерческом банкеСтраница 2
Низкая чувствительность потребителей к процентным ставкам объясняется сравнительно небольшой средней суммой кредита и невысокой долей выплат в среднемесячном доходе заемщиков. Дополнительным стимулом к получению кредита является нежелание большинства потребителей откладывать покупки до момента, когда им удастся накопить достаточную сумму.
На сегодняшний день потребительское кредитование охватило всю территории нашей страны. Что говорит о том, что розничный банковский сегмент развивается не локально, а охватывает масштабы всей страны.
Смотрите также
Безналичный денежный оборот и его организация
Возрастание роли банков в
экономической жизни общества связано с изменением вещественной формы денег, а
именно широким использованием безналичных средств и расчетов.
Платежным агентом по ...
Ипотечное страхование
В современных условиях экономического развития Российской Федерации
важное значение приобретает формирование системы страховой защиты от рисков,
связанных с жилищной ипотекой. Распространени ...
Выход предприятий на рынок ценных бумаг
России на современном этапе развития необходимы новые источники экономического роста. Как известно, Президентом РФ поставлена задача удвоения ВВП к 2010 г. Многие эксперты полагают, что решению д ...