Организационные основы взаимоотношений банка с клиентами - физическими лицами
Страница 3

С помощью «Альфа-Кэш» возможно выполнять следующие операции:

- получать наличные денежные средства в рублях, долларах США или в евро;

- вносить наличные денежные средства на счет с моментальным зачислением (в том числе в счет погашения кредита);

- узнавать остаток по любому из своих счетов в Альфа-Банке;

- осуществлять переводы между счетами в режиме on-line;

- получать мини-выписку по банковской карте (пять последних операций);

- оплачивать услуги операторов сотовой связи, услуги Интернет-провайдеров, спутниковое телевидение в режиме on-line;

- изменить ПИН-код своей банковской карты;

- узнать размер и дату погашения вашего очередного платежа по кредиту;

- осуществлять полное досрочное погашение задолженности по соглашению о кредитовании;

- подключить интернет-банк «Альфа-Клик»;

- изменить номер мобильного телефона подключенного к «Альфа-Клику»;

- получить новый временный пароль (разблокироваться) для входа в интернет-банк «Альфа-Клик».

Одной из приоритетных задач розничного сектора Альфа-Банка является постоянное совершенствование собственной деятельности, направленное на создание дополнительных возможностей своим клиентам, а также выстраивание инфраструктуры, позволяющей клиентам банка максимально легко и удобно пользоваться банковскими услугами.

Розничный бизнес традиционно является приоритетным направлением деятельности Альфа-Банка. Альфа-Банк – один из крупнейших клиентских банков России, стабильно занимающий 1-е место по объему операций с населением среди частных банков и 2-е место – после Сбербанка. По состоянию на 1 марта 2009 г. В Альфа-Банке обслуживается свыше 56 000 корпоративных и 3,5 млн физических лиц. Альфа-Банк ориентирован на клиентов среднего класса.

В своем развитии Альфа-Банк всегда исходил из того, что стабильность как отдельного финансово-кредитного учреждения, так и банковской системы страны в целом определяется умением работать со средствами населения. Во всем мире обслуживание частных клиентов – фундамент банковского бизнеса. Несмотря на серьезные успехи Альфа-Банка в привлечении клиентов-физических лиц, руководство этой кредитной организации считает, что темпы развития розничного бизнеса в банке до сих пор были ниже, чем это позволяет макроэкономическая ситуация. Анализ проблемы привел к выводу, что массовое привлечение частных клиентов требует принципиально иной технологии работы, иного подхода к качеству банковского обслуживания. Этот подход призван был обеспечить проект Альфа Банк Экспресс – новый стандарт банковского сервиса, созданный с учетом интересов и задач частных клиентов и компаний малого бизнеса.

В проекте Альфа Банк Экспресс были сосредоточены все самые значимые достижения мировой практики предоставления финансовых услуг розничным клиентам. При построении сети новых ритэйловых отделений руководство банка опиралось на успешный опыт ведущих банков мира: Lloyds TSB, Wells Fargo и др. Уникальность Альфа Банк Экспресс заключалась в том, чтобы продавать не отдельные банковские продукты, а целый комплекс современных продуктов и услуг, максимально ориентированных на желания, потребности и задачи клиента. При открытии первого счета в банке всем клиентам бесплатно выдается карта доступа – Visa Electron, с помощью которой можно будет оплачивать повседневные покупки, снимать наличные в круглосуточных банкоматах и управлять счетом через любое отделение Альфа-Банка.

Удаленные каналы обслуживания – телефонный Банк и интернет-Банк – благодаря современным средствам криптографии обеспечивают высокую степень надежности и конфиденциальности операций, не уступающую уровню безопасности при личном обращении в банк.

Клиентам Альфа-Банка предлагается возможность выбора тарифного плана, наиболее отвечающего их интересам и определенному стилю поведения, например: бесплатное снятие наличных в банкоматах и бесплатное оформление пластиковых карт, но при этом – плата за пользование счетом, либо отсутствие платы за пользование счетом при наличии комиссии за снятие денег в банкомате.

С помощью Альфа-Банка можно оплачивать услуги операторов сотовой связи и коммунальные услуги, совершать другие разовые или периодические платежи. Также в банке можно оформить поручение на регулярную автоматическую оплату указанных услуг. Кроме того, Альфа-Банк предлагает клиентам различные виды депозитов, пластиковые карты ведущих международных платежных систем, кредитные продукты.

Внедрение принципиально нового стандарта качества финансовых услуг потребовало от Альфа-Банка масштабных инвестиций, на которые способна только стабильная и успешная банковская структура. Основные средства были вложены в новую IT-платформу, позволяющую внедрить многоканальное обслуживание клиентов в режиме 24х7, создание новых отделений, обучение персонала [51].

Далее, рассмотрим, как эти инновационные продукты представлены в Альфа-Банке и как они развиваются.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Вторичный рынок ценных бумаг (фондовая биржа)
В условиях современного капитализма вложение денег в ценные бумаги остается актуальным. Положение на фондовой бирже, как правило, приковывает внимание различных слоев населения, частного сектора и пра ...

Анализ деятельности Центрального Банка Российской Федерации
Для современной банковской системы характерны две фундаментальные особенности: во-первых, эта система – регулируемая (причем наряду с саморегулированием имеет место централизованное регулир ...

Банковская система РФ. Структура и проблемы функционирования в период экономического кризиса 2008-2009 годов
Банковская система - это важнейшая сфера национального хозяйства любого развитого государства. Ее практическая роль определяется тем, что она управляет в государстве системой платежей и расчетов; боль ...