Управление кредитными рисками
Страница 11

7.2. Полномочия Правления Банка:

общее управление кредитным риском;

рассмотрение и утверждение внутренних документов и изменений к ним, определяющих правила и процедуры управления кредитным риском (положений, порядков, правил, методик, регламентов, тарифов и т.п.), за исключением внутренних документов, утверждение которых отнесено Уставом к компетенции Общего собрания акционеров и Совета директоров Банка;

утверждение лимитов показателей, используемых для мониторинга кредитного риска;

распределение полномочий и ответственности по управлению кредитным риском между руководителями подразделений различных уровней, обеспечение их необходимыми ресурсами, установление порядка взаимодействия и представления отчетности.

7.3. Полномочия руководителя Службы внутреннего контроля:

определение соответствия действий и операций, осуществляемых руководством и служащими Банка, требованиям действующего законодательства, нормативных актов, внутренних документов Банка, определяющих проводимую Банком политику, процедуры принятия и реализации решений, организации учета и отчетности, включая внутреннюю информацию о принимаемых решениях, проводимых операциях (заключаемых сделках), результатах анализа финансового положения и рисках банковской деятельности;

контроль за соблюдением процедур по управлению кредитным риском, предусмотренных настоящим Положением;

участие в разработке внутренних документов Банка с целью проверки соответствия их содержания требованиям законодательства и системы внутреннего контроля, разработанной в Банке.

7.4. Полномочия руководителей структурных подразделений Банка:

контроль за соблюдением установленных лимитов по проводимым банковским операциям и другим сделкам;

ежедневное информирование Организационно-контрольного отдела об изменении показателей, используемых для мониторинга кредитного риска.

7.5. Полномочия Организационно-контрольного отдела:

сбор и введение в информационную банковскую систему “Мониторинг банковских рисков” информации о состоянии кредитного риска;

оценка кредитного риска;

контроль за соблюдением установленных лимитов показателей, используемых для мониторинга кредитного риска;

регулярное составление и предоставление органам управления Банка отчетности, установленной настоящим Положением;

разработка и внедрение мер, процедур, механизмов и технологий по ограничению и (или) снижению кредитного риска.

8

. Информационная система.

8.1. В Банке разработана и внедрена информационная система для сбора и анализа информации о состоянии кредитного риска.

Информационная система о состоянии кредитного риска является частью информационной банковской системы “Мониторинг банковских рисков", на основании которой осуществляется оценка, управление и мониторинг банковских рисков, присущих деятельности Банка, на консолидированной основе.

8.2. Основными задачами информационной системы являются: обеспечение органов управления Банка и руководителей структурных подразделений объемом информации, достаточным для принятия соответствующих управленческих решений; формирование достоверной отчетности.

Основополагающими принципами информационной системы являются:

недопустимость дублирования информации о совершении сделок (операций) или иных действий, влияющих на состояние и размер банковских рисков;

выделение в самостоятельную часть информационной системы информационных потоков по нефинансовым банковским рискам (правовой риск, репутационный риск);

наличие ответственности за качество поставляемой информации у подразделений, курирующих определенный вид деятельности Банка, и осуществление контроля сбора, анализа и систематизации информации о соответствующем направлении деятельности Банка, недопустимость “вторжения” какого-либо уровня системы в зону ответственности другого уровня;

достоверность передаваемой информации;

непрерывность передачи информации, регулярность функционирования информационной системы;

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Смотрите также

Совершенствование системы безналичных расчетов в современных условиях
  Важной особенностью современной системы безналичных расчетов является автоматизация процессов прохождения документов на разных стадиях обработки. Почти полностью исключена ручная работа пр ...

Выход предприятий на рынок ценных бумаг
России на современном этапе развития необходимы новые источники экономического роста. Как известно, Президентом РФ поставлена задача удвоения ВВП к 2010 г. Многие эксперты полагают, что решению д ...

Ипотечное страхование
В современных условиях экономического развития Российской Федерации важное значение приобретает формирование системы страховой защиты от рисков, связанных с жилищной ипотекой. Распространени ...