Анализ банковских инноваций
Страница 6

Как показал проведенный анализ, популярность инновационных способов обслуживания у клиентов Альфа-Банка с каждым годом увеличивается. Такая же динамика спроса на дистанционные способы обслуживания характерна и для клиентов Хабаровского филиала ОАО «Альфа-Банк».

Для поддержания имиджа «Альфа-Банка» как самого удобного из самых надежных банков в его работе сочетаются различные способы обслуживания клиентов. Отделения банка больше настроены на продажу продуктов и подбор лучших программ для клиентов. А проведение рядовых операций постепенно отходит к дистанционным каналам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Вторичный рынок ценных бумаг (фондовая биржа)
В условиях современного капитализма вложение денег в ценные бумаги остается актуальным. Положение на фондовой бирже, как правило, приковывает внимание различных слоев населения, частного сектора и пра ...

Принципы банковского права
Общие начала банковского права, выраженные в его нормах, обеспечивают целенаправленное регулирование банковской деятельности на всех уровнях банковской системы. Принципы права являются св ...

Внутридневная торговля на рынке Forex
Самым неосвещенным из всех вопросов дилинговой торговли, на мой взгляд, является именно внутридневная как самый современный вид торговли. Благодаря бурному развитию техники и доступности ин­формац ...