Анализ банковских инновацийСтраница 6
Как показал проведенный анализ, популярность инновационных способов обслуживания у клиентов Альфа-Банка с каждым годом увеличивается. Такая же динамика спроса на дистанционные способы обслуживания характерна и для клиентов Хабаровского филиала ОАО «Альфа-Банк».
Для поддержания имиджа «Альфа-Банка» как самого удобного из самых надежных банков в его работе сочетаются различные способы обслуживания клиентов. Отделения банка больше настроены на продажу продуктов и подбор лучших программ для клиентов. А проведение рядовых операций постепенно отходит к дистанционным каналам.
Смотрите также
История страховых услуг
Расширение самостоятельности
товаропроизводителей, формирование рыночной инфраструктуры, договорных
отношений, резкое сужение сферы государственного воздействия на развитие
процессов произв ...
Договоры перестрахования
Страхование — одна из древнейших категорий общественных
отношений. Зародившись в период разложения первобытнообщинного строя, оно
постепенно стало непременным спутником общественного произво ...
Банковские инновации в сфере обслуживания физических лиц - понятие, сущность, проблемы и перспективы развития
Инновации в настоящее время – не
просто одно из явлений, определяющих экономический рост, развитие и структурные
сдвиги. Инновации стали сутью современного развития во всех сферах экономики, ...






